05:50 

Доступ к записи ограничен

Teen Wolf review
Ты мой личный сорт аконита.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:07 

lock Доступ к записи ограничен

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:37 

=Бьёрн=
Причиняя добро
Донесу сюда картинки , реквесты и коммиши с тумблера

Все не перестаю удивляться. По сравнению с нашими площадками на тумбе фандом аватара жив и цветет буйным цветом, хотя канон закончился давно.
И да, я не считаю комиксы каноном. Ибо не дай боже

итак
Тайзула, коммишен

Модерн АУ, где Азулу любимый папенька готовит в звезды олимпийского спорта ( почему-то по плаванию, гы.Но не суть). После полученной травмы Азула становится инвалидом и теряет смысл жизни. Ее поддерживает и постепенно выводит из этого состояния Тай Ли.


читать дальше

@темы: Аватар, житейское, рисоваши, село Быстроскетчево

17:41 

Обзор за 11-12 декабря

Star Wars Review
Творчество

Фанфики:
Драбблы о Рей, Дарте Вейдере и Оби-Ване у Darth Juu

Графика:
Арт Хакс-подарочек, миникомикс кайлакс, кайлакс арты у Кассини
Арт с Кайло и суши у priest_sat :heart: за код!
Арты Люк с Леей, Оби-Ван с Асокой, арт с подбитым СИДом у ZEAl

Другое:
Тумблр-диалог между Хаксом и Кайло, мем с Хаксом и Драйвером у Кассини

Фандом

Пишут:
Delen Jace видит сходство между персонажем ЗВ и Вольтрона
Sagonna показывает очередного своего персонажа SWTOR и радуется новости о сериале про Кассиана
SHERLOCK_RDJ смотрит фильм с Беном Мендельсоном и постит его фото
net-i-ne-budet слегка упарывается пейрингом Оби-Ван/Джанго Фетт

Актеры

Гифы с Мадсом Миккельсеном из фильма "Охота", фото Адама Драйвера, гифки из Girls с Драйвером, ссылка на скачивание фильма "Человек, который убил Дон Кихота" у priest_sat :heart: за код!

@темы: 2018, Декабрь

17:21 

lock Доступ к записи ограничен

1234-fires-in-your-eyes
спасибо, что приехали. кокаину хотите?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:04 

Пятничный

Commissar Paul
чухонский болотный божок (с)
13:48 

Доступ к записи ограничен

#SUMI
Суминатор(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:19 

мистер Уайт
как тревожно наше счастье, как спокойно море зла
38 часть стори Никки, где он по-доброму отзывается о своем новом психотерапевте :-D и получает претензии аля "хули ты такой красивый". Это еще что, видели бы там Тимми...



Tweak: Growing Up on Methamphetamines


День пятьсот восемьдесят девятый

@темы: «Неужели вы считаете, что ваш лепет может заинтересовать лесоруба из Бад-Айблинга?», никки сын метамфетамина

13:17 

мистер Уайт
как тревожно наше счастье, как спокойно море зла
Будучи человеком современным, привыкшим к определенному уровню жизнь и тем благам, что принесло обществу изобретение Интернета, я уже привык многое делать в режиме "онлайн". Помимо общения, просмотра видео с котятами и тд. Я говорю о чисто бытовых задачах, таких как оплата счетов за ЖКХ, покупка билетов на автобус, отслеживание посылок или заказ еды из близлежащих пиццерий.
Недавно узнал про один полезный сервис - сервис электронной очереди. Как у нас на почтовых отделениях, только лучше.) Сервис называется "ОйМного.ру" и на сайте там можно осуществить онлайн запись на различные услуги. Например, записаться на прием в любимый салон красоты. Или в автомастерскую. Или в центр семейной медицины. После записи пользователю приходит смс-уведомление с подтверждением, а за час до назначенной встречи на телефон пришлют смс-напоминалку.
Такой подход удобен как для владельцев различных фирм, так и для клиентов. Мне, например, не очень нравится каждый раз звонить в салон красоты, чтобы договориться насчет стрижки. Было бы куда проще записаться самостоятельно, сделав несколько кликов мышкой. Поэтому надеюсь, что сервис будет расти и к нему присоединятся как можно больше компаний из разных городов.

@темы: онлайн очередь

12:33 

Рэки Кавахара – Sword Art Online: PROGRESSIVE том 2

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА


Арго мало:small:
Наконец прочитал:vict: По 10 страниц в день, а два раза по 20, но такой пролёт по прохождению Айнкрада интереснее первы двух тоимов, тут проходят третий уровень. Появляются явно пвпишники, и хоть ничего такого не происходит, но явно что-то будет. А ещё есть Кизмель, которая нпс, но ведёт себя как живой человек, что непонимает Кирито. Короче, интересно.

@темы: Sword Art Online, Книги, Мнение, Мнение книги, Рэки Кавахара

11:17 

lock Доступ к записи ограничен

Шёпот Чешуи
... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

мистер Уайт
как тревожно наше счастье, как спокойно море зла
во всех смыслах идеальный котопсовый комикс

@темы: персиковые мужья

23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

08:40 

Teleportals. I swear it's a nice game

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Я, конечно, только 45 миннут прошел, но уже забапо. Герои интересные – шар, который помогает телепортироваться и несёт всякую чушь:lol: И гроиня, которая прифегивает от того, куда попала, и от слов первого:lol:

@темы: Разное, Игры, Teleportals

00:40 

мистер Уайт
как тревожно наше счастье, как спокойно море зла
И снова можно поднять бокалы за кису, теперь в честь его номинации, полученной от Гильдии киноактёров США. Кися, радость ты моя, умничка :3 Ставлю сотку, что номинация на Оскар у него в кармане.

Там вообще много интересующих меня номинантов набралось. Рами, Эмма (дважды - в Маньяке и в Фаворитке), сама Фаворитка, несколько номинаций Солу, Острым предметам и номинация Миру дикого Запада...
Помимо этого Тимми получил номинацию от ассоциации критиков и выиграл в нескольких списках местечковых критико-тусовок, но это для нас уже не тот масштаб, чтобы упоминать :-D

к другим кисо-новостям

@темы: шаламэ мое шаламэ, фильмы, сериалы, никки сын метамфетамина

00:15 

lock Доступ к записи ограничен

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:49 

lock Доступ к записи ограничен

Цветущий розмарин
сфинкс без загадки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

тысяча серсей!

главная